"Алло, Вас слушают..."
- В сфере частных перевозок, как я слышал, устанавливается новый порядок контроля за соблюдением требований федерального законодательства. Какие документы требуются для получения разрешения на частный извоз, где можно получить об этом подробную информацию?
Г. МАХОВ.На вопрос читателя отвечает начальник отдела экономического прогнозирования, инвестиционной и инновационной деятельности администрации Добринского района Г. М. ДЕМИДОВА (возглавляемый ею отдел курирует сферу малого и среднего бизнеса):
- С 1 января 2012 года в России для таксистов устанавливаются строгие правила и требования, главная цель которых обеспечить безопасность пассажиров. Также устанавливаются огромные штрафы, которые позволят бороться с нелегальными перевозчиками. Прежде всего, установлен контролирующий орган, который будет выдавать регистрацию таксистам. Это управление инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области
Для получения разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представляет до 1.09.2011 г. в данное управление, расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Неделина, 2-а, следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения;
б) копии учредительных документов;
в) копию платежного документа о внесении перевозчиком платы за выдачу разрешения;
г) копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя и место его жительства на территории Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий);
д) копию действующего талона прохождения государственного технического осмотра, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.04.2011 г. № 69 –ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
е) копии паспортов транспортных средств и свидетельств о регистрации, копии договоров лизинга имеющихся в наличии транспортных средств;
ж) копии документов, подтверждающих квалификацию и стаж работы водителей заявителя;
з) копии трудовых договоров (контрактов), заключенных между водителями и заявителем;
и) копии документов, подтверждающих наличие на правах собственности (или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями), сертифицированной производственно-технической базы, площадь и мощность которой позволяет осуществлять текущий ремонт, техническое обслуживание, проверку технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
к) копии документов, подтверждающих наличие системы предрейсового учета и контроля за состоянием здоровья водителей, организованной у заявителя (наличие медицинского работника в штате с оформленной соответствующим образом лицензией или соответствующий договор с организацией, имеющей лицензию на оказание данного вида услуги).
При предоставлении копий документов, указанных в настоящем пункте, заявителем для сверки предъявляются их подлинники.
Другие документы не требуются.
Подробную информацию можно получить:
- на сайте управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области: www.transport-admlr.ru.;
- по телефону 8 (4742) 258 – 818 управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области;
-в отделе экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Добринского муниципального района по телефонам: 2-18-37; 2-15-84.
Порядок выдачи документов утвержден постановлением № 281 администрации области от 8.08.2011г. «Об утверждении порядка выдачи, переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Липецкой области, порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Липецкой области и порядке ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Липецкой области».