Понемногу обо всем
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Добринского района провел в конце марта соцопрос в форме анкетирования клиентов.
Как рассказывает руководитель МФЦ С.М. Требунских, важно было узнать, что думают об учреждении посещающие его люди.
Опрошено было 27 человек разного возраста. Абсолютное большинство опрашиваемых отметило, что добираться до МФЦ удобно, условия ожидания в очереди комфортны, а собрать все документы для получения необходимой услуги оказалось нетрудно. Положительно респонденты отозвались о компетентности и доброжелательности сотрудников.
На вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе МФЦ, чтобы сделать процесс получения услуг более удобным?» - 10 человек ответили, что необходимо сократить количество требуемых документов. Об услугах, оказываемых МФЦ, люди в большинстве случаев узнают через знакомых и сослуживцев либо по телефону call-центра.