МЫ
В СОЦСЕТЯХ |            

Понемногу обо всем

 

За январь этого года на телефон Единой дежурной диспетчерской службы поступило всего 2955 звонков. Один из них возвещал о возгорании, 5 – о пожарах, 22 раза оказывалась помощь населению в открывании двери жилища. Примерно столько же звонков было о ДТП.

Однако самой главной проблемой служащие ЕДДС называют ложные звонки. Таких за январь было 1219 (!) – почти половина от всех поступивших. Как говорят дежурные службы, это обычно звонят малыши, которым взрослые дали поиграть  в сотовый телефон. Он, как правило, без сим-карты, обратной связи с хозяином нет. Ребёнок машинально набирает номер 112, и звонок тут же поступает на пульт дежурного ЕДДС. Причём очень редко служащим удаётся убедить малыша дать хоть на время трубку взрослому, обычно он начинает с дежурными разговаривать, естественно, всё принимая за весёлую игру. А в это время линия постоянно  занята, и те, кому на самом деле срочно требуется помощь, дозвониться до ЕДДС не могут. Уважаемые родители, давшие детям эту «игрушку», поставьте себя на место тех, кто пострадал.

РЕКЛАМА ЯНДЕКС 2023

Последние комментарии