МЫ
В СОЦСЕТЯХ |            

Error: GD2 library does not support JPG!

Первая полоса

Специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Добринского района ежедневно принимают от пятидесяти до ста посетителей. Люди, приходящие в МФЦ, в короткий срок, определенный строгим регламентом, получают здесь ту или иную услугу.

Помещение под многофункциональный центр – часть районного Дома культуры. В короткие сроки оно было капитально отремонтировано и переустроено с учетом современных требований к приему посетителей и работе обслуживающего персонала, а также оборудовано современной электроникой. Получился светлый и просторный клиентский зал, удобные места для специалистов. В пятнадцати окнах прием граждан ведут специалисты 11 организаций. Центр оборудован электронной системой управления очередью. У входа в зал, и это стало визитной карточкой Добринского МФЦ, – дежурный администратор, который подскажет клиенту, в какое окно обратиться, как зарегистрироваться, получить талон с номером очередности.
- Сегодня стремительно меняются условия жизни, появляются новые возможности и технологии, - отмечает глава Добринского муниципального района Валерий Тонких, - необходимо успевать за временем, направляя все самое передовое на службу человеку. И в этом плане создание в районе МФЦ, который обеспечит населению доступность и качество услуг, - одна из первостепенных задач власти.
Нередко для получения нужной справки многим из нас приходилось обивать пороги служб и ведомств. Сейчас вспоминаю, как люди теснились в коридорах, подчас ругались, нервничали. Сегодня в МФЦ светло, тепло и уютно, специалистам работается спокойнее, что отражается на общей эффективности процесса. То, что получить госуслуги стало проще и комфортнее, подтверждают посетители многофункционального центра.
- Приехала сюда, чтобы оформить в собственность дом и земельный участок, - делится своими впечатлениями жительница села Талицкий Чамлык Нина Сатина, - моя соседка потратила на эту процедуру почти полтора года, обойдя не один кабинет и собрав кучу справок. Сейчас стало гораздо удобнее.
- Уже сегодня, - пояснила корреспонденту «ДВ» старший техник Добринского БТИ Наталья Теплякова, - заявитель получит на руки список документов, необходимых для регистрации в собственность недвижимости и земельного участка, а в течение месяца наши специалисты приедут в гости к Сатиной, чтобы произвести замеры и составить их план. Так что, - улыбается старший техник, - сроки оформления недвижимости теперь значительно сократились.
Жительница Добринки Ольга Сергеева пришла в МФЦ, чтобы оформить субсидию на оплату коммунальных услуг и социальную стипендию для дочери-студентки.
- Пятнадцать минут назад записалась на прием к специалистам через электронный терминал, - рассказывает собеседница, - мне достался талончик с порядковым номером сорок два. Жду, когда пригласят к освободившемуся окошку.
Над стойкой дежурного администратора Ирины Требунских – большое табло, на котором отображается «движение» очереди и наличие «свободных окон». Когда на верхней строчке списка оказывается номер Сергеевой, по громкой связи звучит объявление:
- Посетитель номер сорок два, пройдите на прием.
Все посетители МФЦ, с кем пришлось пообщаться в этот день, остались довольны обслуживанием, особо отметив внимание персонала. Как видим, с открытием в Добринском районе многофункционального центра государственные и муниципальные услуги, предоставляемые гражданам, стали не только качественнее, но и доступнее.
Э. ДЕМИХОВ.

 

ola1
ola1
stol1
 
На снимках: дежурный администратор МФЦ И. Требунских всегда готова помочь посетителям; жительница Добринки О. Сергеева записалась на прием к специалисту через электронный терминал; каждый посетитель центра в короткий срок получает муниципальную услугу.
Фото автора.

РЕКЛАМА ЯНДЕКС 2023

Последние комментарии