«Люди Ч» будут лечить Липецкую молодежь от ментальных вирусов
В Липецкой области началась кампания по информационной безопасности среди молодежи «Люди Ч 2.0». Это целый комплекс коммуникативных мероприятий (прямая реклама, промоакции, информирование в СМИ) по популяризации в молодежной среде «умного чтения» и осознанного восприятия студентами и школьниками информации, поступающей из различных источников.
Инициаторы проведения кампании – управление по делам печати, телерадиовещания и ЗАО «Роспечать».
«Люди Ч 2.0» - продолжение кампании «Люди Ч», которая с 2012 года проходит в регионе, призывая липецкую молодежь к активному чтению. По данным социологических опросов за два года «Люди Ч» почти на треть подняли среди молодежи Липецка престиж чтения и позитивного отношения к читающим людям. В этот раз организаторы поставили перед собой цель защитить липецкую молодежь от вредоносной информации, размещаемой в СМИ и социальных сетях.
- Мы поставили перед собой непростую, но очень актуальную задачу. Необходимо научить нашу молодежь обращать внимание на содержание информации, которую они сегодня получают из различных информационных источников, особенно из сети Интернет, - прокомментировал начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области Дмитрий Белокопытов. – «Люди Ч 2.0» так же, как и две предыдущие кампании, направлена на повышение культуры чтения. Однако нынешняя кампания более серьезная и глубокая по своей остроте и уровню поднимаемой проблематики.
«Включи голову – читай с умом!» - девиз всех мероприятий, запланированных в рамках кампании. В течение месяца на радио и телевидении липчане могут познакомиться с роликами социальной рекламы, на киосках ЗАО «Роспечать» - баннеры с уже знакомым образом супермена, противостоящего потокам вредной информации. На улицах пройдут массовые уличные акции и флэш-мобы, направленные на то, чтобы научить молодое поколение «умному чтению» и осознанному восприятию информации, поступающей из различных источников.
- Наша молодежь должна уметь ориентироваться в море информации, которая окружает их сегодня. Они должны самостоятельно определять ошибочную, злонамеренную и откровенно вредную для их морального и физического здоровья информацию, в огромных количествах размещаемую в некоторых СМИ и недобросовестных рекламных изданиях, - сказала директор ЗАО «Роспечать» Валентина Полуказакова.
Кульминацией кампании станет областной молодежный форум-фестиваль с участием журналистов центральных Российских СМИ, который состоится в Липецке в конце октября.
Подробная информация о правилах информационной защиты размещена на «Портале Неравнодушных» narodportal.ru